Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN
Новости России

Платформа для публичных киберспортивных турниров разработана в России


Российские разработчики создали платформу, где любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.

«Играй!» - продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли», - пояснили в НТИ.
Игроки смогут создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы – «ВинКоины».
«Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия - призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса», - рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.
По словам разработчиков, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использован во время автоматического подбора команды. Позднее платформа будет напрямую «связываться» с игрой, а в личном кабинете будут отображены данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, управление балансом и турнирами.
Параметры при создании турнира или матча игроки могут регулировать под себя: количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.
У пользователя есть возможность самостоятельно искать подходящие турниры вместе со своей командой либо присоединиться к уже существующему составу. Специальный бот создает игровые комнаты для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки, обеспечивая бесперебойную работу платформы.
«Чтобы игроки могли реализовать свой потенциал - на платформе существует «тактический функционал», которые позволит продумывать тактику предстоящей игры прямо на платформе, а также рейтинг игроков. Помимо этого, на платформе доступна система кланов, игроки сами «рулят» ситуацией: критерии и отбор участников, уровень игры, стратегии на предстоящие матчи - каждый глава клана решает сам, кто будет находиться в его составе, в рамках которого будут проходить подготовки к матчам», - уточнил лидер проекта.
К турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги, по словам разработчиков.
Механика «дивизионов» поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт.
В будущем число популярных онлайн-игр вырастет и откроется платформа для стран СНГ. В настоящее время проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.
Источник: ТАСС

Пресс-центр
27.09.2024

Возврат к списку