Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN
Памятка поступающему - 2022 (магистратура)
Обязательная информация, требуемая к размещению в соответствии с Порядком приема на программы высшего образования
  1. Правила приема по программам ВО, изменения в правилах приема
  2. Информация о максимальном количестве специальностей и (или) направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в СамГУПС; 
  3. Информация о количестве заявлений о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения;
  4. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления: в рамках контрольных цифр приема за счет федерального бюджета  по очной форме, по заочной форме, по очно-заочной форме
  5. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по очной форме и по заочной форме;
  6. Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих; минимальное количество баллов; информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно по всем условиям поступления;
  7. информация об особых правах и преимуществах;
  8. вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, сдаются на русском языке
  9. информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих;
  10. В 2022 году подача документов для поступления на обучение предусмотрена в электронной форме (через личный кабинет на сайте);
  11. информация о возможности подачи документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»;
  12.  информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
  13. В 2022 году предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий;
  14. правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;
  15. информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования);
  16. программы вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно: русский язык - письменно (тестирование)математика - письменно (решение задач)физика - письменно (решение задач)обществознание - письменно (тестирование)информатика и ИКТ письменно (тестирование)Общий курс железных дорог письменно (тестирование)Безопасность жизнедеятельности письменно (тестирование), Основы экономики письменно (тестирование), Основы управления человеческими ресурсами письменно (тестирование);
  17. образец договора об оказании платных образовательных услуг;
  18. информация о местах приема документов, необходимых для поступления;
  19. информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
  20. информация о наличии общежития;
  21. перечень специальностей и направлений подготовки, по которым университет объявляет прием на обучение;
  22. количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты будет указано не позднее 1 июня;
  23. количество мест в общежитиях для иногородних поступающих будет указано не позднее 1 июня;
  24. расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения) будет указано позднее ;
  25. информация по приему в аспирантуру.
  26. Памятка абитуриенту по воинскому учету.

  27. Локальные нормативные акты, регулирующие вопросы приема документов, сдачи экзаменов, рассмотрения апелляций и т.д.:
        
Основные сведения из правил приема по программам магистратуры:

- прием документов для поступления ведется по адресу г. Самара, Первый Безымянный переулок, 16 в соответствии с графиком работы приемной комиссии с 20 июня 2022 года и заканчивается в следующие сроки:

  • 5 августа в 10.00 – на очную форму обучения на бюджетные места и на места с оплатой обучения;
  • 12 сентября в 10.00 – на заочную форму обучения на места с оплатой обучения.
- исчерпывающий перечень документов приведен в п.6.17 правил приема по программам высшего образования, кратко его можно представить в следующем виде:
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт гражданина РФ; паспорт гражданина иностранного государства; временное удостоверение личности и т.д.);
  • документ о высшем образовании;
  • документы, подтверждающие права на особые условия при сдаче вступительных испытаний (если такие есть; подробнее - в п.6.17 правил приема);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения
  • 2 фотографии 3х4.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете его задать по телефонам (846)255-68-75, 8-800-775-23-25 или по электронной почте prkom@samgups.ru.