Приглашаем вас принять активное участие в жизни ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения". Вы можете предложить свое решение существующих в Университете проблем. Все ваши сообщения будут рассмотрены и использованы для повышения эффективности работы. Нам важно ваше мнение!
Обращения в ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения" в письменном виде можно направить по адресу: 443066, г. Самара, ул. Свободы, 2В, а также на электронную почту: rektorat@samgups.ru.
В этом разделе вы можете обратиться к ректору ФГБОУ ВО "Самарский государственный университет путей сообщения", используя указанную ниже форму, по вопросам, касающимся деятельности СамГУПС и его филиалов. Вам гарантируется ответ в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Ректор осуществляет личный прием граждан каждый четверг с 14.00 до 16.00 по адресу: г. Самара, ул. Свободы, дом 2в, ректорат. Запись на прием осуществляется по телефону: 255-67-14.
Для оперативного получения ответов на вопросы, связанные с поступлением в вуз, просим задавать их в подразделе "Абитуриентам"
Приказ №18 от 21.01.2021 "Об утверждении Порядка"
Вместе Сделаем Наш Университет Лучше!
развернуть все
свернуть все
03.02.2016
Здравствуйте. Если у вас специальность ПГС?
Здравствуйте.
Такой специальности у нас в настоящее время нет. К 1 сентября 2017 года планируется открытие направления подготовки «Строительство», уровень бакалавриата.
21.12.2015
Добрый день!
Я учусь в СамГУПС. Хотелось бы выяснить: кем, по какому принципу и в какой период происходит присуждение повышенных и именных стипендий? В этом году процесс назначения стипендий проходил настолько закрыто, что ни у кого не смог получить ответа на простой вопрос: как и кем были выбраны достойные студенты? В других вузах уже давно введена рейтинговая система, позволяющая сделать эту процедуру понятной и прозрачной, почему в СамГУПС назначение стипендий остается инструментом поощрения "угодных" учащихся? Прошу ввести систему присуждения стипендий, которую можно будет открыто отслеживать и понимать - действительно ли их получают достойные ребята! И, если это возможно, проведите открытую встречу с нами, объясните за какие заслуги мы можем на стипендии претендовать - это замотивирует быть активными в разных областях и понимать - где и что можно "подтянуть", чтобы по итогам учебного года претендовать на стипендию. Чтобы подобная встреча была продуктивной, логично было бы провести ее в начале второго семестра - чтобы у нас было время оценить свои ресурсы и запланировать необходимую деятельность. Заранее благодарю.
Добрый день!
Порядок и условия назначения стипендий определяются следующими нормативными локальными актами и нормативными документами:
1. Положение о стипендиальной комиссии СамГУПС
2. Постановление Правительства РФ от 02.07.2012 N_679
3. Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки
4. Постановление Правительства РФ от 18.11.2011 №945
5. Приказ Об установлении стипендий
Подробно ознакомиться с документами Вы можете на сайте университета в разделе «Сведения об образовательной организации> Стипендии и иные виды материальной поддержки» https://www.samgups.ru/sveden/grants/
16.12.2015
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я студент 1 курса очного обучения, из-за многочисленных пропусков связи с комиссией от военкомата зимнюю сессию я могу не закрыть, поговорив с родственниками решил до армии поработать и перевестись на заочное обучение, но мне отказали сославшись на то, что перевод будет осуществлён только после 1 года обучения в связи с Федеральным законом, вопрос: что за Федеральный закон и почему я не могу перевестись на заочное обучение?
Здравствуйте!
Дмитрий.
Согласно п.2.4. "Положения о порядке перевода и восстановления обучающихся СамГУПС" (приказ № 761 от 24.08.2015 года), "...перевод осуществляется только после прохождения, как минимум, одной промежеточной аттестации".