МЕНЮ
Сведения об образовательной организации +
Образование +
Филиалы +
Наука +
Международная деятельность
Культура и спорт +
Контакты +
ОрИПС – филиал СамГУПС
УфИПС – филиал СамГУПС
Филиал СамГУПС в г. Нижнем Новгороде
Филиал СамГУПС в г. Алатыре
Ижевский техникум железнодорожного транспорта
Филиал СамГУПС в г. Казани
Филиал СамГУПС в г. Пензе
Филиал СамГУПС в г. Ртищево
Филиал СамГУПС в г. Саратове
Филиал СамГУПС в г. Кирове
Представительство СамГУПС в г. Рузаевке
Филиал СамГУПС в г. Орске
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Образование
- Абитуриентам
- Дополнительное образование
- Институт профессиональных и корпоративных компетенций
- Центр транспортной безопасности
- О центре
- Оценка уязвимости ОТИ и ТС ж.д. транспорта и метрополитена
- План обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС ж.д. транспорта и метрополитена
- Обучение по транспортной безопасности
- Защита государственной тайны (для руководителей организаций)
- Защита государственной тайны (для специалистов и руководителей подразделений по защите государственной тайны)
- Защита государственной тайны (для лиц допущенных к государственной тайне)
- Антикоррозионная защита
- Радиационная защита
- Институт дополнительного образования
- Студентам
- Преподавателям и сотрудникам
- Выпускникам
- Филиалы
- ОрИПС – филиал СамГУПС
- УфИПС – филиал СамГУПС
- Основные сведения
- Структура и органы управления филиала
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса филиала
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность филиала
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Противодействие коррупции
- Внутренняя оценка качества образования
- Филиал СамГУПС в г. Нижнем Новгороде
- Филиал СамГУПС в г. Алатыре
- Основные сведения о АТЖТ - филиале ПривГУПС
- Структура и органы управления филиала
- Абитуриенту
- Новости филиала
- Образование
- Платные образовательные услуги
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав (научно-педагогический) филиала
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса филиала
- Документы
- Комиссия по содействию трудоустройству
- Финансово-хозяйственная деятельность филиала
- Вакантные места для приема (перевода) в филиале
- Библиотека
- Защита детей от информации причинящей вред их здоровью и (или) развитию
- Противодействие корупции
- Поддержка и развитие волонтерского движения в России
- Целевое обучение
- Противодействия коррупции
- Ижевский техникум железнодорожного транспорта
- Филиал СамГУПС в г. Казани
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Филиал СамГУПС в г. Пензе
- Филиал СамГУПС в г. Ртищево
- Основные сведения о филиале СамГУПС в г. Ртищево
- Руководство, педагогический состав (научно-педагогический) филиала
- Абитуриентам
- Структура и органы управления филиала
- Образование
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность филиала
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса филиала
- Вакантные места для приема (перевода) в филиале
- Документы
- Доступная среда
- Расписание занятий
- Новости
- Олимпиада профессионального мастерства
- Противодействие коррупции
- Дополнительное образование
- Библиотека
- Трудоустройство
- Общежитие
- Студентам
- Информация по коронавирусу
- Наука
- Взаимодействие с профильными работодателями железнодорожного транспорта
- Электронная информационно-образовательная среда
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Образовательный кредит СПО
- Филиал СамГУПС в г. Саратове
- Добро пожаловать
- СВЕДЕНИЯ об Образовательной Организации
- Взаимодействие с профильными работодателями железнодорожного транспорта
- Студентам ВО
- Студентам СПО
- Абитуриентам ВО
- Абитуриентам СПО
- Наука
- Конкурс на замещение вакантных должностей
- Ссылки на сайты государственных структур и организаций
- Обратная связь
- Филиал СамГУПС в г. Кирове
- КиТЖТ - филиал ПривГУПС
- Очное и заочное отделения
- Комплексная безопасность и охрана здоровья обучающихся в филиале
- Чемпионат по профессиональному мастерству "Профессионалы"
- Противодействие коррупции
- Всероссийские проверочные работы СПО
- Cодействиe трудоустройству выпускников
- Приемная комиссия университета (нажать - Киров)
- Газеты университета
- Архив приемных кампаний филиала
- Архив вкладок
- О коронавирусе
- Представительство СамГУПС в г. Рузаевке
- Основные сведения о представительстве СамГУПС в г. Рузаевке
- Структура и органы управления представительства
- Документы
- Приемная кампания
- Образование
- Дополнительное образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав (научно-педагогический)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Филиал СамГУПС в г. Орске
- Самарский колледж железнодорожного транспорта
- Олимпиады и конкурсы
- МФЦ "Деканат"
- Цифровая научная библиотека
- Оценка качества образования
- Наука
- Международная деятельность
- Культура и спорт
- Контакты
Абитуриентам
Горячая линия
Электронная информационно-образовательная среда
Цифровой университет
СМИ о нас
Конкурсный отбор на должности научно-педагогических работников, выборы деканов, заведующих кафедрами
Фонд развития ПривГУПС
ППО ПривГУПС
История развития транспортной отрасли
Противодействие экстремизму и терроризму
Сертификат соответствия
Самое ценное благо - жизнь
«Жизнь – на вершины всходить и взойти. Жизнь – это, значит, не сбиться с пути. Трудно? Но пусть не робеет душа. В снежную бурю, под ветра гуденье, Будем карабкаться, трудно дыша. Жизнь – восхождение»
Кайсын Кулиев
ТЫ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ!
1. ПРОБЛЕМЫ – это житейские задачи, которые требуют решения. Надо учиться решать проблемы: Поговорить с мудрым человеком, которому ты доверяешь. Спросить, а как бы он поступил в подобной ситуации. Нельзя постоянно думать только о плохом. Умей отвлечься от проблемы, отдохни. Может быть, на свежую голову придёт решение данной житейской проблемы. Помни – безвыходных ситуаций не бывает. Дай своей голове возможность всё обдумать. Эмоции «враг №1» в решении проблем. Если у тебя ссора с друзьями или близкими людьми, они тебя не понимают: Для начала ответь на вопрос «А что я сделал, чтобы меня поняли?» Если хочешь получить понимание, объясни свои взгляды, докажи, что тебе это необходимо (без агрессии!) Подтверждать, что ты взрослый нужно делом, а не ростом и командным голосом. Показателем взросления человека является уровень его самообслуживания. Всегда следуй правилам: УВАЖАЙ СЕБЯ УВАЖАЙ ДРУГИХ БУДЬ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ СВОИ ПОСТУПКИ Помни – иногда молчание – лучший ответ.
2. МАНИПУЛЯЦИИ. В нашей жизни стало много людей, которые умеют манипулировать сознанием человека. Манипуляция – это программирование мнения, настроения, психического состояния человека, с целью обеспечить такое поведение, которое нужно тем, кто владеет средствами манипуляции. Что делать? Когда поток мнения идёт слишком настойчиво и с убеждением, что выбора уже нет, наш разум должен подавать сигнал: внимание, манипуляция! Нужно меньше бывать в зоне контакта с манипулятором, избегать соблазна побыть в «театре» скандалов, который разыгрывают манипуляторы. Нужно уметь критически воспринимать информацию, включать здравый смысл, давать себе отсрочку в принятии решения (т.е. «утро вечера мудренее»).
3. ФИЛЬМЫ УЖАСОВ И БОЕВИКИ вызывают эмоциональное отупение и развивают агрессию. Для одних людей агрессия становится нормой, и они включают ее в «репертуар» поведения. Другие начинают постоянно испытывать чувство тревоги, боясь выйти на улицу. Подсознательно все акты агрессии накладывают свой отпечаток на наше поведение. Что делать? Не воспринимать информацию буквально, относиться к ней критически. Любой фильм, любую телепередачу нужно анализировать, т.е. быть активным зрителем. Нести ответственность за выбор информации для себя. Таким образом, можно и нужно хоть как-то защищать свою психику. Противостоять насилию нужно, поскольку это очень опасно. Если врага мы в дом не пускаем, то почему так спокойно отдаём себя на растерзание «телевизионным вампирам»?
4. СТРАХ – переживание какой-либо воображаемой или реальной опасности, которая имеет угрожающее воздействие на жизнь человека. Наличие устойчивых страхов свидетельствует о неспособности человека справиться со своими чувствами, когда он пугается вместо того, чтобы действовать. Что делать? Управлять собой. Побеждать чувство бессилия и безнадёжности решительностью в действиях и поступках, быть настойчивым. Верить в себя. Обсуждать свои проблемы с людьми, которым доверяете.
Кайсын Кулиев
ТЫ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ!
1. ПРОБЛЕМЫ – это житейские задачи, которые требуют решения. Надо учиться решать проблемы: Поговорить с мудрым человеком, которому ты доверяешь. Спросить, а как бы он поступил в подобной ситуации. Нельзя постоянно думать только о плохом. Умей отвлечься от проблемы, отдохни. Может быть, на свежую голову придёт решение данной житейской проблемы. Помни – безвыходных ситуаций не бывает. Дай своей голове возможность всё обдумать. Эмоции «враг №1» в решении проблем. Если у тебя ссора с друзьями или близкими людьми, они тебя не понимают: Для начала ответь на вопрос «А что я сделал, чтобы меня поняли?» Если хочешь получить понимание, объясни свои взгляды, докажи, что тебе это необходимо (без агрессии!) Подтверждать, что ты взрослый нужно делом, а не ростом и командным голосом. Показателем взросления человека является уровень его самообслуживания. Всегда следуй правилам: УВАЖАЙ СЕБЯ УВАЖАЙ ДРУГИХ БУДЬ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ СВОИ ПОСТУПКИ Помни – иногда молчание – лучший ответ.
2. МАНИПУЛЯЦИИ. В нашей жизни стало много людей, которые умеют манипулировать сознанием человека. Манипуляция – это программирование мнения, настроения, психического состояния человека, с целью обеспечить такое поведение, которое нужно тем, кто владеет средствами манипуляции. Что делать? Когда поток мнения идёт слишком настойчиво и с убеждением, что выбора уже нет, наш разум должен подавать сигнал: внимание, манипуляция! Нужно меньше бывать в зоне контакта с манипулятором, избегать соблазна побыть в «театре» скандалов, который разыгрывают манипуляторы. Нужно уметь критически воспринимать информацию, включать здравый смысл, давать себе отсрочку в принятии решения (т.е. «утро вечера мудренее»).
3. ФИЛЬМЫ УЖАСОВ И БОЕВИКИ вызывают эмоциональное отупение и развивают агрессию. Для одних людей агрессия становится нормой, и они включают ее в «репертуар» поведения. Другие начинают постоянно испытывать чувство тревоги, боясь выйти на улицу. Подсознательно все акты агрессии накладывают свой отпечаток на наше поведение. Что делать? Не воспринимать информацию буквально, относиться к ней критически. Любой фильм, любую телепередачу нужно анализировать, т.е. быть активным зрителем. Нести ответственность за выбор информации для себя. Таким образом, можно и нужно хоть как-то защищать свою психику. Противостоять насилию нужно, поскольку это очень опасно. Если врага мы в дом не пускаем, то почему так спокойно отдаём себя на растерзание «телевизионным вампирам»?
4. СТРАХ – переживание какой-либо воображаемой или реальной опасности, которая имеет угрожающее воздействие на жизнь человека. Наличие устойчивых страхов свидетельствует о неспособности человека справиться со своими чувствами, когда он пугается вместо того, чтобы действовать. Что делать? Управлять собой. Побеждать чувство бессилия и безнадёжности решительностью в действиях и поступках, быть настойчивым. Верить в себя. Обсуждать свои проблемы с людьми, которым доверяете.
Адрес: г. Самара, ул. Свободы, 2 В.
Приемная комиссия по ВО: 8(800)775-23-25
E-Mail канцелярии: rektorat@samgups.ru
E-Mail приемной комиссии: prkom@samgups.ru.