Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации + Образование + Наука + Международная деятельность Культура и спорт + Контакты +
Версия для слабовидящих
EN
Памятка поступающему - 2024 (магистратура)
Обязательная информация, требуемая к размещению в соответствии с Порядком приема на программы высшего образования
  1. Правила приема по программам ВО; (Особенности приема Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 1.03.2023 № 231)Изменения в правилах приема от 19.04.2023г.Изменения в правилах приема от 09.06.2023гПравила приема 2024/2025
  2. Информация о максимальном количестве специальностей и (или) направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в СамГУПС; 
  3. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступленияв рамках контрольных цифр приема за счет федерального бюджета  по очной форме, по заочной форме, по очно-заочной форме.
  4. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по очной форме и по заочной форме;
  5. Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих; минимальное количество баллов; информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно по всем условиям поступления;
  6. Информация об особых правах и преимуществах;
  7. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, сдаются на русском языке
  8. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих;
  9. В 2024 году подача документов для поступления на обучение предусмотрена в электронной форме (через личный кабинет на сайте);
  10. Информация о возможности подачи документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»;
  11.  информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
  12. В 2024 году предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий;
  13. правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;
  14. информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования);
  15. программы вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно: русский язык - письменно (тестирование)математика - письменно (решение задач)физика - письменно (решение задач)обществознание - письменно (тестирование)информатика и ИКТ письменно (тестирование)Общий курс железных дорог письменно (тестирование)Безопасность жизнедеятельности письменно (тестирование), Основы экономики письменно (тестирование), Основы управления человеческими ресурсами письменно (тестирование);
  16. образец договора об оказании платных образовательных услуг;
  17. информация о местах приема документов, необходимых для поступления;
  18. информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
  19. информация о наличии общежития;
  20. перечень специальностей и направлений подготовки, по которым университет объявляет прием на обучение;
  21. количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты будет указано не позднее 1 июня;
  22. количество мест в общежитиях для иногородних поступающих будет указано не позднее 1 июня;
  23. расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения) будет указано позднее ;
  24. информация по приему в аспирантуру.
  25. Памятка абитуриенту по воинскому учету.

  26. Локальные нормативные акты, регулирующие вопросы приема документов, сдачи экзаменов, рассмотрения апелляций и т.д.:
        
Основные сведения из правил приема по программам магистратуры:

- прием документов для поступления ведется по адресу г. Самара, ул.Свободы, 2в в соответствии с графиком работы приемной комиссии с 20 июня 2024 года и заканчивается в следующие сроки:

  • 11 августа в 12.00 (по МСК) – на очную форму обучения, бюджет;
  • 18 августа в 12.00 (по МСК) – на очную форму обучения, с оплатой обучения;
  • 18 августа в 12.00 (по МСК) – на заочную форму обучения на места с оплатой обучения.
- исчерпывающий перечень документов приведен в п.6.17 правил приема по программам высшего образования, кратко его можно представить в следующем виде:
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт гражданина РФ; паспорт гражданина иностранного государства; временное удостоверение личности и т.д.);
  • документ о высшем образовании;
  • документы, подтверждающие права на особые условия при сдаче вступительных испытаний (если такие есть; подробнее - в п.6.17 правил приема);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения
  • 2 фотографии 3х4.
Ответы на многие другие вопросы размещены в рубрике "Вопросы и ответы по поступлению в СамГУПС".

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете его задать по телефонам (846)255-68-75, 8-800-775-23-25 или по электронной почте prkom@samgups.ru.