Расписание занятий преподавателя:
Чекулдова С.В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
||
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
||
Пнд,01 сентября |
дМб31л.Производственная логистика9211 |
дМб31пр.Производственная логистика9212 |
дМб31пр.Технико-экономический анализ деятельности предприятий9210 |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Втр,02 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Срд,03 сентября |
дМб21л.Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса9211 |
дМб21пр.Логистика транспортно-логистических центров и систем9224 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Чтв,04 сентября |
_ |
_ |
дМб21пр.Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса9224 |
_ |
_ |
озМб21л.Предпринимательство и инновационное развитие бизнесаДОТ |
_ |
|
|
Птн,05 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Сбт,06 сентября |
озЭб21л.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспортаДОТ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Вск,07 сентября |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий преподавателя:
Чекулдова С.В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
||
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
||
Пнд,08 сентября |
дМб31л.Технико-экономический анализ деятельности предприятий9211 |
дМб31пр.Технико-экономический анализ деятельности предприятий9212 |
дМб31л.Производственная логистика9211 |
_ |
_ |
озЭб21пр.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспортаДОТ |
озМб21пр.Предпринимательство и инновационное развитие бизнесаДОТ |
|
|
Втр,09 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Срд,10 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Чтв,11 сентября |
_ |
дМб31пр.Производственная логистика9212 |
дМб21л.Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса9211 |
дМб21л.Логистика транспортно-логистических центров и систем9211 |
_ |
_ |
_ |
|
|
Птн,12 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Сбт,13 сентября |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Вск,14 сентября |
|
|
|
|
|
|
|
|
|