Расписание занятий преподавателя:
Самохвалова Ж.В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
||
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
||
Пнд,27 января |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Втр,28 января |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Срд,29 января |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Чтв,30 января |
дНТТС41лаб.Материаловедение8107 |
дНТТС41л..Материаловедение8107 |
дНТТС41лаб.Материаловедение8107 |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Птн,31 января |
_ |
дПСЖД32лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
дНТТС11пр.Технология производства и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования8112 |
дПСЖД32лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
_ |
_ |
_ |
|
|
Сбт,01 февраля |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Вск,02 февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий преподавателя:
Самохвалова Ж.В.
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
||
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
||
Пнд,03 февраля |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Втр,04 февраля |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Срд,05 февраля |
_ |
_ |
дНТТС41лаб.Материаловедение8107 |
_ |
дНТТС41лаб.Материаловедение8107 |
_ |
_ |
|
|
Чтв,06 февраля |
дПСЖД31лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
_ |
дПСЖД31лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Птн,07 февраля |
дПСЖД33лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
дНТТС11пр.Технология производства и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования8112 |
дПСЖД33лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8110 |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
|
Сбт,08 февраля |
_ |
дПСЖД34лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
дПСЖД31,дПСЖД32,дПСЖД33,дПСЖД34л..Материаловедение и технология конструкционных мате8307 |
дПСЖД34лаб.Материаловедение и технология конструкционных мате8107 |
_ |
_ |
_ |
|
|
Вск,09 февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|