Расписание занятий учебной группы:
дПИб31
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
Пнд,09 сентября |
|
|
|
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 2 п/г |
лаб.Операционные системы- 2 п/г |
|
|
Втр,10 сентября |
|
пр.Иностранный язык |
л.Интернет-технологии |
|
|
|
|
Срд,11 сентября |
|
пр.Элективные курсы по физической культуре и спорту |
л.Операционные системы |
л.Объектно-ориентированное программирование |
|
|
|
Чтв,12 сентября |
|
|
|
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 1 п/г |
лаб.Операционные системы- 1 п/г |
|
|
Птн,13 сентября |
л.Информационное право |
пр.Информационное право |
л.Элективные курсы по физической культуре и спорту |
пр.Элективные курсы по физической культуре и спорту |
|
|
|
Сбт,14 сентября |
|
|
лаб.Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах- 1 п/г |
лаб.Интернет-технологии- 1 п/г |
|
|
|
Расписание занятий учебной группы:
дПИб31
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:30-10:00 |
10:15-11:45 |
12:10-13:40 |
13:55-15:25 |
15:35-17:05 |
17:15-18:45 |
18:55-20:25 |
Пнд,16 сентября |
|
|
|
пр.Иностранный язык |
л.Информационное право |
пр.Информационное право |
|
Втр,17 сентября |
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 2 п/г |
л.Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах |
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 1 п/г |
|
|
|
|
Срд,18 сентября |
|
пр.Элективные курсы по физической культуре и спорту |
л.Объектно-ориентированное программирование |
л.Операционные системы |
|
|
|
Чтв,19 сентября |
|
|
|
|
лаб.Операционные системы- 2 п/г |
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 2 п/г |
|
Птн,20 сентября |
|
|
|
|
лаб.Объектно-ориентированное программирование- 1 п/г |
лаб.Операционные системы- 1 п/г |
|
Сбт,21 сентября |
|
|
лаб.Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах- 1 п/г |
лаб.Интернет-технологии- 1 п/г |
|
|
|